Специалисты нашей компании проведут переговоры с поставщиками импортируемых товаров, соберут все необходимые сведения для точного расчета импорта.
Методы связи с поставщиками, разработанные компанией TNL позволяют в максимально короткие сроки оформить сделку.
Услуги импорта нашей компании включают ведение переговоров с представителями компании - поставщика на локальном языке страны нахождения представительства.
В настоящее время представительства компании TNL расположены в 7 странах:
1. Швейцария
2. Великобритания
3. США
4. Турция
5. Армения
6. Китай
7. Россия
Представительства компании TNL являются созданными в соответствии с национальным законодательством государств их нахождения самостоятельными юридическими лицами.
Данное обстоятельство позволяет оказывать
услуги параллельного импорта с высокой степенью надежности.
Практикой установлено
4 типа взаимодействия с поставщиком:
1. Поставщик и российская компания имеют историю взаимоотношений. При этом поставщик не готов отгружать товар российскому юридическому лицу в связи с санкциями.
2. Поставщик известен, но ранее поставки от этого поставщика не производились. Здесь высока вероятность отказа от сделки со стороны поставщика.
3. Товар понятен, но отсутствует информация о поставщике.
4. Индивидуальные решения.
По всем четырем типам взаимодействия компания TNL оказывает услуги импорта, включая параллельного импорта. При расчете стоимости услуг импорта тип взаимодействия влияние не оказывает.
Сроки расчета импорта зависят от сроков проведения переговоров.Даже в том случае, когда нам известен поставщик и товар идентифицирован, ведение переговоров может занять достаточно продолжительный период времени. Трудовая деятельность менеджеров в Европе и США имеет ряд отличий от деятельности менеджеров в российских компаниях.
В первую очередь это связано с режимом труда и отдыха. Строго нормированный рабочий день не позволяет перерабатывать офисным сотрудникам.
Кроме того, заявки обрабатываются в порядке очередности. Как правило, ни объем поставки, ни длительные устойчивые отношения не влияют на передвижение заявки в иерархии очереди.
Полученная поставщиком заявка будет обязательно обработана, но только в пределах режима рабочего времени, в порядке очередности и с соблюдением внутрикорпоративных процедур.
Поэтому может показаться, что в Европе сотрудники работают медленно.